Maya Blue Raincoat

New
raincoat maya taxa1
raincoat maya taxa

Maya Blue Raincoat

Maya Blue Raincoat.

Top: quality waterproof,airtight plaschevka.

Backing: breathable mesh x / b (grid color can vary depending on stock availability) optional mesh may be replaced by a variant insulated fleece (surcharge +30 UAH on your size value) velbo micro- or plush (surcharge +45 UAH on your size value)

Clasp: zipper on the back. (on request – instead of lightning – buttons on the chest)

Benefits: The girth of the neck and the waist is controlled by a lock inserts erasers; along the zipper enclosing strap for added protection from rain , as well as for the convenience of fixing the lightning; Cuff with sewn rubber; reflective piping sewn along the back for a comfortable stroll with the dog in the night-time.

Care: machine washable 40 degrees, with minor contamination can wipe wipes

Raincoat from Fashion Lapa will protect your pet in wet and windy cold weather. dense tissue, perfectly protects your pet from accidental branches, bushes. Intensive jog on “the road” not hurt us sobaku our odёzhku.

The picture shows a raincoat for the Dachshund breed dog, Welsh Corgi.

 

Article: Д18004 Category:
270грн.610грн.
Size XS XS S S M M L L XL XL XXL XXL
Clear selection
clean

270грн.610грн.

  • details
  • Reviews (0)

details

Colour

, ,

Size

, , , , ,

Brand

Season

, , ,

reviews

No reviews yet.


Be the first, кто оставил отзыв на “Дождевик Майа синий

Дождевик Майа синий

New
raincoat maya taxa1
raincoat maya taxa

Дождевик Майа синий

Дождевик  Майя синий. 

Верх: качественная непромокаемая,воздухонепроницаемая плащевка.

Подкладка: воздухопроницаемая сетка х/б (цвет сетки может меняться в зависимости от наличия на складе) по желанию заказчика сетка может быть заменена на более утепленный вариант флис (доплата +30 грн от стоимости вашего размера) либо вельбо -микро плюш (доплата +45 грн от стоимости вашего размера)

Застежка: молния по спине. (по желанию заказчика – вместо молнии – кнопки по груди)

Преимущества: Обхват шеи и талии регулируется за счет вставок резинки с фиксатором; вдоль молнии вшита планка для дополнительной защиты от дождя , а также для удобства фиксации молнии; манжеты с вшитой резинкой; светоотражающий кант вшит вдоль спинки для комфортных прогулок с собакой в темное время суток.

Уход: машинная стирка при 40 градусах, при незначительных загрязнениях можно вытирать влажными салфетками

Дождевик от Fashion Lapa прекрасно защитит вашего питомца  в сырую и ветренную холодную погоду.  Ткань плотная, отлично защищает питомца от случайных веток, кустов. Интенсивная пробежка по “бездорожью” не повредят ни собаку ни одёжку.

На фото представлен дождевик для собак породы Такса, Вельш Корги.

 

Артикул: Д18004 Категория:
270грн.610грн.
Размер XS XS S S M M L L XL XL XXL XXL
Clear selection
Очистить

270грн.610грн.

  • Детали
  • Отзывы (0)

Детали

Цвет

, ,

Размер

, , , , ,

Бренд

Сезон

, , ,

Обзоры

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дождевик Майа синий”